Существует мнение, что колледжи – это те ПТУ старого образца, которые считались последним оплотом для тех, кто не смог продолжать учебу в школе или поступить в ВУЗ. Сегодня мы начинаем серию статей, в которых расскажем об изменениях, которые произошли внутри колледжей после реформы образования и перехода к дуальной системе обучения (больше времени уделяется практике на производстве, чем теории). Перемены коснулись практически всего: современный колледж оборудован лучше, чем многие ВУЗы, а педагоги и мастера производственного обучения могут дать необходимые навыки самостоятельной работы и развить творческий потенциал студентов. 
Дуальное обучение - залог уверенности кандидата в обретении хорошей профессии, в этом убедилась Аружан Амалбек, студентка Алматинского экономического колледжа.
В прошлый раз мы рассказали об особенностях дуального обучения в Алматинском государственном колледже энергетики и электронных технологий (АГКЭиЭТ), а также об успешном примере партнерства колледжа и компании АО «Алматинские электрические станции» (АО «АлЭС»). АГКЭиЭТ выстроил уникальную схему дуального обучения, которая стимулирует учащихся упорно следовать избранной профессиональной стезе. Именно об удовлетворенности дуальным обучением мы и поговорили с двумя выпускниками колледжа энергетики — Максатом Байдыбек и Асланбеком Хаймульдиновым.
Loading...