Я вырабатываю у ребят способность к критическому, нестандартному мышлению. Малышам прививаю функциональную грамотность. К примеру, для развития аналитического мышления на уроках использую кубик Блума, который учит не просто детально изучать текст, но и формулировать вопросы разного типа. На гранях кубика написаны слова: “Назови”, “Почему?”, “Объясни”, “Придумай”, “Предложи”, “Поделись”. Я бросаю кубик, выпавшая грань укажет — на какой вопрос нужно будет ответить ученику. Таким образом дети начинают размышлять и фантазировать.
Во внеурочное время совместно с учениками создаю логические задачи, содержащие темы по географии. Пример одной из задач: Иртыш — главная река бассейна Северного-ледовитого океана, общая длина 4248 км, истоки ее расположены в Китае. Река под названием Черный Иртыш берет начало в Китае, затем течет по территории Казахстана и впадает в озеро Зайсан. Из озера она вытекает под названием Иртыш и впадает в реку Обь. Какова длина реки Иртыш, протекающей в Казахстане? Если известно, что Черный Иртыш имеет длину в 524 км, а по территории России Иртыш протекает на 324 км больше, чем по территории Казахстана.
Подобного рода работы не только развивают логическое мышление, но воспитывают трудолюбие, ведь при составлении задачи ученику необходимо найти подходящий материал, выбрать тип задачи, проверить все варианта решения. Придумывая собственную задачу, дети глубже вникают в ее математическую суть, и пополняют свой аналитический опыт. У них развивается любознательность и нестандартное мышление. В конце концов, ученики получают важные сведения о родном крае.
В век информационных технологий молодое поколение просто обязано изучать информатику в раннем возрасте. Нынешние дети хорошо знакомы с Интернетом, владеют гаджетами, но важно раскрыть перед ними весь потенциал современных компьютеров. На уроках ребенок, к примеру, учится рисовать в графическом редакторе Paint, работать в текстовом редакторе Word, создавать анимацию в Powerpoint.
У Галины Николаевны 21-летний педагогический стаж и два высших образования: один по специальности “Учитель начальных классов”, второй — “Учитель информатики”. Педагог активно участвует в учительских конкурсах, олимпиадах, является неоднократным победителем международного слета учителей, а в этом году завоевала гран-при областного конкурса “Учитель года 2018”. По итогам национального квалификационного тестирования Галина Николаевна получила квалификацию педагога-мастера.